Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Kaydedildi:
Yazar: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Yazar:: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Yazar:: Гусева Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Yazar:: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие