Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
Autor: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
Autor: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
Autor: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Autor: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
Autor: Р., Леманн