Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
द्वारा: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
द्वारा: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
द्वारा: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
द्वारा: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
द्वारा: Р., Леманн