Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
Salvato in:
Autore principale: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
di: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
di: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
di: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
di: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
di: Р., Леманн