Пропуск в контексте

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики пособие

В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крюковская, Н. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03220nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/143020
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143020.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-895-223-5 
205 |a Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики  |b 2029-09-11 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.09.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики  |e пособие  |f Н. В. Крюковская 
700 1 |a Крюковская,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как «Числа и нумерация», «Арифметические действия», «Арифметические задачи», а также сформированности познавательных процессов, лежащих в основе усвоения математических знаний и умений. Даны задания поддерживающей тетради, направленные на решение коррекционно-педагогических задач. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Начальное образование», «Педагогическое сопровождение». 
210 |a Минск  |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО)  |d 2024 
610 1 |a коррекция 
610 1 |a педагогическая работа 
610 1 |a учащиеся 
610 1 |a трудность 
610 1 |a обучение 
610 1 |a урок математики 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.