PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиа-стратегии и организацией...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Шпаковский, В. О. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы PR учебное пособие
द्वारा: Башкарев, А. А. -
PR-коммуникации практическое пособие
द्वारा: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
द्वारा: Грачев, А. С. -
Реклама и PR
द्वारा: Базиян, Н. Р. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
द्वारा: Чернышева, А. М.