PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиа-стратегии и организацией...
Збережено в:
Автор: | Шпаковский, В. О. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы PR учебное пособие
за авторством: Башкарев, А. А. -
PR-коммуникации практическое пособие
за авторством: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
за авторством: Грачев, А. С. -
Реклама и PR
за авторством: Базиян, Н. Р. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
за авторством: Чернышева, А. М.