Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся монография
Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03607nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/143411 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/143411.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9729-1744-0 | ||
| 205 | |a Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся |b 2029-10-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.10.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся |e монография |f Г. Ю. Авдиенко | |
| 700 | 1 | |a Авдиенко, |b Г. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов, проходящих обучение в области помогающих профессий. | ||
| 210 | |a Москва, Вологда |c Инфра-Инженерия |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a социально-психологическая комфортность | |
| 610 | 1 | |a психологическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 172 с. | ||