Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в туризме
بواسطة: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
بواسطة: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
بواسطة: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
بواسطة: Киселёва, Н. В.