Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг в туризме
Tekijä: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Tekijä: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Tekijä: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Tekijä: Киселёва, Н. В.