Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Сохранить в:
| Главный автор: | Маслова, Т. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебно-методическое пособие
Автор: Маслова, Т. А. -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
Автор: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
Автор: Липаев, В. В. -
Система автоматизированного проектирования Altium Designer. Практикум учебное пособие
Автор: Яцук, А. Н. -
Интерактивные методы в преподавании естественнонаучных дисциплин учебно-методические рекомендации для магистров
Автор: Артемьева, Е. А.