Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию совр...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Автор: Шпырня, О. В. -
Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Автор: Восколович, Н. А. -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
Автор: Никулина, Ю. Н. -
Основы туризма учебное пособие (практикум)
Автор: Кондратьева, А. А. - Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие