Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемные области исследования потребительского поведения и планирования маркетингового инструментария для управления рыночным спросом. Сделана попытка ответить на ряд вопросов, связанных с определением оптимальных маркетинговых приемов, оказывающих воздействие на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Старикова, М. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03383nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/145259
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145259.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-361-01304-3 
205 |a Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения  |b 2029-11-27 
333 |a Лицензия до 27.11.2029 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения  |e учебное пособие  |f М. С. Старикова, Т. Н. Пономарева 
700 1 |a Старикова,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Пономарева,   |b Т. Н.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассматриваются проблемные области исследования потребительского поведения и планирования маркетингового инструментария для управления рыночным спросом. Сделана попытка ответить на ряд вопросов, связанных с определением оптимальных маркетинговых приемов, оказывающих воздействие на процесс принятия решения покупателями, на формирование их лояльности, на стимулирование покупки и т.д. Пособие содержит примеры из деятельности различных организаций, а также практические задания. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.01, 38.03.02 для углубленного изучения раздела маркетинга, связанного с исследованием и прогнозированием поведения потребителей, а также для маркетологов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий. Данное издание публикуется в авторской редакции. 
210 |a Белгород  |c Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ  |d 2023 
610 1 |a маркетинговый анализ 
610 1 |a стратегическое планирование 
610 1 |a потребительское поведение 
610 1 |a рыночный спрос 
610 1 |a покупка 
610 1 |a лояльность 
675 |a 339.13 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 244 с.