Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются проблемные области исследования потребительского поведения и планирования маркетингового инструментария для управления рыночным спросом. Сделана попытка ответить на ряд вопросов, связанных с определением оптимальных маркетинговых приемов, оказывающих воздействие на...
Сохранить в:
| Главный автор: | Старикова, М. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Микроэкономика: теория потребительского поведения учебное пособие
Автор: Боголюбова, Н. П. -
Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка учебное пособие
Автор: Тиссен, Е. В. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Автор: Федосенко, А. А. -
Стратегическое планирование учебное пособие
Автор: Ушакова О. А.
Опубликовано: (2015) -
Стратегическое планирование учебное пособие
Автор: Ушакова, О. А.