Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бородай, А. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Автор: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О. -
Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу
Автор: Иванов, А. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Автор: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Автор: Боброва, В. В.