Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Guardat en:
Autor principal: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
per: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
per: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
per: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
per: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
per: Смолина, В. А.