Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
অনুযায়ী: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
অনুযায়ী: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
অনুযায়ী: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
অনুযায়ী: Смолина, В. А.