Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
af: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
af: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
af: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
af: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
af: Смолина, В. А.