Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
von: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
von: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
von: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
von: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
von: Смолина, В. А.