Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
ανά: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
ανά: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
ανά: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
ανά: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
ανά: Смолина, В. А.