Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Gorde:
Egile nagusia: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
nork: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
nork: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
nork: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
nork: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
nork: Смолина, В. А.