Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Tekijä: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Tekijä: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Tekijä: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Tekijä: Смолина, В. А.