Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
par: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
par: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
par: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
par: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
par: Смолина, В. А.