Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
de réir: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
de réir: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
de réir: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
de réir: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
de réir: Смолина, В. А.