Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Gardado en:
Autor Principal: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
por: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
por: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
por: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
por: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
por: Смолина, В. А.