Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
מאת: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
מאת: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
מאת: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
מאת: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
מאת: Смолина, В. А.