Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
द्वारा: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
द्वारा: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
द्वारा: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
द्वारा: Смолина, В. А.