Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Salvato in:
Autore principale: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
di: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
di: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
di: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
di: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
di: Смолина, В. А.