Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
保存先:
第一著者: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
著者:: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
著者:: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
著者:: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
著者:: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
著者:: Смолина, В. А.