Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
door: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
door: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
door: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
door: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
door: Смолина, В. А.