Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
av: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
av: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
av: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
av: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
av: Смолина, В. А.