Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Kaydedildi:
Yazar: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Yazar:: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Yazar:: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Yazar:: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Yazar:: Смолина, В. А.