Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Збережено в:
Автор: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
за авторством: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
за авторством: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
за авторством: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
за авторством: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
за авторством: Смолина, В. А.