Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Bằng: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Bằng: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Bằng: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Bằng: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Bằng: Смолина, В. А.