Пропуск в контексте

Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство монография

Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать сод...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03849nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/145437
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145437.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0988-3 
205 |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство  |e монография  |f А. А. Коновалов, Т. Г. Мариупольская, Л. А. Рапацкая [и др.]  |g под редакцией Л. А. Рапацкой 
701 1 |a Коновалов,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Мариупольская,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Рапацкая,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Юдин,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Осеннева,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Сокольникова,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Ломов,   |b С. П.  |4 070 
701 1 |a Игнатьев,   |b С. Е.  |4 070 
702 1 |a Рапацкой,   |b Л. А.  |4 340 
330 |a Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a профессиональное образование 
610 1 |a музыка 
610 1 |a искусство 
610 1 |a живопись 
610 1 |a дизайн 
675 |a 372.87 
686 |a 74.268  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.