Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду монография
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию про...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02967nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145459 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145459.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0705-6 | ||
| 205 | |a Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду |e монография |f Т. А. Соловьева | |
| 700 | 1 | |a Соловьева, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду как управляемого процесса. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a младшая школа | |
| 610 | 1 | |a общеобразовательная среда | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a системный подход | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 675 | |a 373.3 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||