Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04430nam0a2200601 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145768 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145768.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0139-9 | ||
| 205 | |a Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) |e учебно-методическое пособие |f Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова, Е. З. Яхнина [и др.] |g под редакцией Е. Г. Речицкой | |
| 701 | 1 | |a Речицкая, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Туджанова, |b К. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яхнина, |b Е. З. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пузанов, |b Б. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Московкина, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кулакова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плуталова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Речицкий, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соломина, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Набокова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Башкирова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зуробьян, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Киреенко, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гайдова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Белая, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Губарева, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Комаркова, |b Т. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кондратьева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Визер, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нестерова, |b У. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Речицкой, |b Е. Г. |4 340 | |
| 330 | |a В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическая технология | |
| 610 | 1 | |a система образования | |
| 610 | 1 | |a образовательные потребности | |
| 610 | 1 | |a нарушение слуха | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 184 с. | ||