Пропуск в контексте

Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха учебно-методическое пособие в двух частях

Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики форми...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Речицкая, Е. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03587nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/145791
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145791.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0362-1 
205 |a Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха  |e учебно-методическое пособие в двух частях  |f Е. Г. Речицкая, Л. А. Плуталова 
700 1 |a Речицкая,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Плуталова,   |b Л. А.  |4 070 
330 |a Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a дактильная речь 
610 1 |a жестовая речь 
610 1 |a дефект 
610 1 |a слух 
610 1 |a язык 
610 1 |a жест 
610 1 |a нарушение 
610 1 |a дактилология 
675 |a 376.33 
686 |a 74.52  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.