Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха учебно-методическое пособие в двух частях
Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики форми...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03587nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145791 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145791.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0362-1 | ||
| 205 | |a Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха |e учебно-методическое пособие в двух частях |f Е. Г. Речицкая, Л. А. Плуталова | |
| 700 | 1 | |a Речицкая, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плуталова, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a дактильная речь | |
| 610 | 1 | |a жестовая речь | |
| 610 | 1 | |a дефект | |
| 610 | 1 | |a слух | |
| 610 | 1 | |a язык | |
| 610 | 1 | |a жест | |
| 610 | 1 | |a нарушение | |
| 610 | 1 | |a дактилология | |
| 675 | |a 376.33 | ||
| 686 | |a 74.52 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 144 с. | ||