Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого методические рекомендации

Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03572nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/145841
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145841.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0511-3 
205 |a Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого  |e методические рекомендации  |f С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко [и др.]  |g под редакцией Е. А. Левановой  |g  Т. Н. Сахаровой 
701 1 |a Володина,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Галой,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Горбенко,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Леванова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Морозюк,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Никитский,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Петрина,   |b З. И.  |4 070 
701 1 |a Пушкарева,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Сахарова,   |b Т. Н.  |4 070 
702 1 |a Левановой,   |b Е. А.  |4 340 
702 1 |a Сахаровой,   |b Т. Н.  |4 340 
330 |a Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a психологическое сопровождение 
610 1 |a педагогическое сопровождение 
610 1 |a детский лагерь 
610 1 |a вожатый 
610 1 |a детский коллектив 
610 1 |a конфликт 
610 1 |a возрастная группа 
610 1 |a лидер 
610 1 |a внутриотрядная рефлексия 
675 |a 371.132 
686 |a 88.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 102 с.