Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого методические рекомендации
Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03572nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145841 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145841.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0511-3 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого |e методические рекомендации |f С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко [и др.] |g под редакцией Е. А. Левановой |g Т. Н. Сахаровой | |
| 701 | 1 | |a Володина, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Галой, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горбенко, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Леванова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозюк, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никитский, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрина, |b З. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пушкарева, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сахарова, |b Т. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Левановой, |b Е. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Сахаровой, |b Т. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a психологическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a педагогическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a детский лагерь | |
| 610 | 1 | |a вожатый | |
| 610 | 1 | |a детский коллектив | |
| 610 | 1 | |a конфликт | |
| 610 | 1 | |a возрастная группа | |
| 610 | 1 | |a лидер | |
| 610 | 1 | |a внутриотрядная рефлексия | |
| 675 | |a 371.132 | ||
| 686 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 102 с. | ||