Пропуск в контексте

Художественная графика. Введение в методику преподавания монография

В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Барциц, Р. Ч. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05242nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/145854
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145854.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0447-5 
205 |a Художественная графика. Введение в методику преподавания  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Художественная графика. Введение в методику преподавания  |e монография  |f Р. Ч. Барциц 
700 1 |a Барциц,   |b Р. Ч.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a художественная графика 
610 1 |a преподавание 
610 1 |a графическое изображение 
610 1 |a эстамп 
610 1 |a композиция 
610 1 |a художественное творчество 
675 |a 378 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 223 с.