Навигация. Жизненная, образовательная, профессиональная учебно-методическое пособие
Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Нави...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04393nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146069 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146069.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0625-7 | ||
| 205 | |a Навигация. Жизненная, образовательная, профессиональная |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Навигация. Жизненная, образовательная, профессиональная |e учебно-методическое пособие |f А. С. Огнев, С. Е. Довбыш, Е. Б. Колосова | |
| 700 | 1 | |a Огнев, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Довбыш, |b С. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колосова, |b Е. Б. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Навигация», который состоит из трех образовательных модулей: «Жизненная навигация», «Образовательная навигация», «Профессиональная навигация». Первый модуль данного курса обращен к развитию общекультурных компетенций, таких, как: осознанное целеполагание, способность к групповому взаимодействию, умению использовать личностные ресурсы, стратегии работы с приоритетами. Второй модуль курса – «Образовательная навигация» – раскрывает перед обучающимися возможности открытого образовательного пространства вуза, ресурсность командной работы в рамках учебных проектов, способы индивидуального движения в процессе освоения учебного содержания. Третий раздел учебно-методического пособия – «Профессиональная навигация» посвящен вопросам педагогической практики: оформлению, реализации и рефлексии учебно-практического замысла; анализу предпрофессиональных проб; технологиям профессиональной коммуникации, в том числе переговорного процесса в профессиональной сфере. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям психолого-педагогических дисциплин высшей школы, а также всем интересующимся вопросами обновления высшего педагогического образования в России. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a структура | |
| 610 | 1 | |a навигация | |
| 610 | 1 | |a выбор | |
| 610 | 1 | |a модель | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||