Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
অনুযায়ী: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
অনুযায়ী: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
অনুযায়ী: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
অনুযায়ী: Горбаткова, О. И.