Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
Autor: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
Autor: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
Autor: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
Autor: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
Autor: Горбаткова, О. И.