Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
ανά: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
ανά: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
ανά: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
ανά: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
ανά: Горбаткова, О. И.