Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Gorde:
Egile nagusia: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
nork: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
nork: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
nork: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
nork: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
nork: Горбаткова, О. И.