Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
द्वारा: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
द्वारा: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
द्वारा: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
द्वारा: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
द्वारा: Горбаткова, О. И.