Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
: Горбаткова, О. И.