Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Salvato in:
Autore principale: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
di: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
di: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
di: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
di: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
di: Горбаткова, О. И.