Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
door: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
door: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
door: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
door: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
door: Горбаткова, О. И.